Бмв 318ci задняя подвеска схема

бмв 318ci задняя подвеска схема
Установка нового механического натяжителя проблему не решила, цепь натягивается недостаточно, и по прежнему гремит. Цена не на столько велика, что бы ставить аналог. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 августа 2014; проверки требуют 45 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Или будьте готовы к мелким неприятностям и по этой части и ищите специалистов – обычный «электрик», умеющий только тыкать «контролькой» и подключать сканер, тут не годится. Если правильно собраны и подвеска не «просела», конечно. На возрастной же машине могут быть «убиты» и пружины, и все рычаги, и опоры передних стоек, проржаветь передние и особенно задние стаканы опор подвесок, а «до кучи» быть полностью «убитой» и сама опора. Бампера, профессиональная мастерская по ремонту бамперов и пластмассы.


Вот в трансмиссии могут таиться беды, по цене сравнимые с заменой мотора, например, редуктор задней подвески, ШРУСы и карданный вал, так что здесь нужно быть внимательными. В общем, смотреть нужно буквально все, от работы последней электронной системы до номера кузова. Конечно, он намного удобнее и практичнее, чем в машинах третьей серии тех же лет, и машина может считаться полноценным семейным автомобилем, но между современным бизнес-классом и «пятеркой» Е34 – пропасть. Противостоять этому можно только одним способом – не запускать. Ремонт в связи с тем, что машина с 30-го декабря не могла завестись. Выбитый на ней VIN должен быть заклеен специальной пленкой.

Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Впрочем, с более свежими машинами тоже скучать не станешь. Хоть ошибка показывает первый кислородный датчик на форумах пишут что связано все же с гофрой. Дизельный мотор неприхотлив и помимо обычных проблем с ТНВД, характерных для машин в возрасте, отличается разве что электронным управлением моментом впрыска и невозможностью старта без работающего блока управления. Да и старый турбодизель – это, в общем-то, очень специфическая покупка. Новомодная на тот момент задняя «многорычажка» довольно простой схемы (по сути, все же почти гибрид МакФерсона и продольного рычага) работает совместно с подвеской МакФерсон спереди. Особенно неприятны проблемы с блоком АБС и блоком системы стабилизации, «мозгами» мотора и климатической установки.

Похожие записи: