Электрическая схема щита управления дизель генератором

электрическая схема щита управления дизель генератором
Пик снижения перевозок холодильным транспортом по железной дороге пришёлся в США на 2001 год. Наиболее часто мех. блокировка в электрощитах автоматического включения резерва осуществляется с помощью контакторов, соединенных между собой блоком механической блокировки («коромысло»). Электрическая блокировка — защита осуществляется на основе алгоритма работы электрической схемы. Уведомление (форма ВУ-23) на перечисление вагонов в парк неисправных выдаёт начальник вагонного депо по месту повреждения на основании технического акта (форма ВУ-25), составленного на месте повреждения. Действие АГП заключается в уменьшении времени гашения поля при соблюдении предельно допустимой по условиям электрической прочности изоляции величины напряжения на обмотке возбуждения.


Защита ротора от перенапряжений выполняется на основе быстродействующих тиристорных разрядников. Более критичные нагрузки выделяются в так называемую «Особую группу 1 категории». Помимо двух сетевых вводов данных потребителей также резервируют дизельные электростанции (ДЭС), которые запускаются в случае пропадания основного энергоснабжения по обоим вводам. Система оснащена всеми необходимыми средствами защиты, управления и коммутации. Новый двигатель генератора обкатывается при уменьшенной нагрузке (не более 70% максимальной мощности) в течение первых ста часов работы. Тумблером включается освещение щита. В днище щитов предусмотрены отверстия для внешних соединений. 3.2. Описание работы схемы управления дизель-генератором.

Время развертывания составляет до 1 часа; Далее производится постепенный подъем температуры во внешней сети до номинальной температуры теплоносителя 60С-80° С. Время подъема температуры не менее 40 минут в зависимости от объема объекта. Сигнальные индикаторы-лампы служат для контроля наличия выходных сигналов в проверяемых блоках. 6.1. Подготовка пульта-имитатора к работе и проверка блоков. Механическая блокировка — осуществляется с помощью дополнительных устройств, механически не допускающих одновременное включение коммутирующих элементов. Связь с энергосистемой на напряжении 750 кВ осуществляется по одной линии.

Похожие записи: