Схема подключения реле стартера зил 130

схема подключения реле стартера зил 130
Проволочное замковое кольцо 25, находящееся в канавке направ ляющей втулки 26, предохраняет корпус 28 от перемещения вдоль втулки 26. В корпусе 28 под пружиной 30 находятся стальная шайба 29 и буферная резиновая шайба 27, амортизирующая удар при включении стартера. Шестерня привода стартера СТ142Б не может выйти из зацепления с венцом маховика при единичных вспышках в отдельных цилиндрах двигателя, когда процесс пуска не закончился. Питание обмотки возбужденияосуществляется через три дополнительных диода, встроенных в силовой выпрямитель. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна.


Проверить, легко ли перемещается привод на валу якоря. При этом дешевые резиновые чехлы идут под замену, но служат они не дольше, чем прежние. Мы затронули только некоторые особенности агрегатов «Бычка» и рассмотрели небольшую часть типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы машин этого семейства. Гарантированно продается в Южном порту еще в желтом магазинчике запчасти для грузовиков на МКАД. Маршрутный компьютер стоит на порядок дороже, да его и еще смонтировать надо. Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку.

Тут важно помнить, что действует данная деталь как электромагнит: после того как на обмотки стартера подается напряжение, реле начинает притягивать к себе вилку стартера, которая подвигает бендикс, тем самым способствуя его сцеплению с маховиком. Наш разговор о московских трехтонных грузовиках, без сомнения, будет продолжен. Получилось уже на этот ЧЯ достаточно много реле и предохранителей. Заедание механизма привода на валу якоря происходит в результате загрязнения винтовых шлицев и образования налета на поверхности вала якоря от износа-деталей привода. Это позволит вытащить штанги и болты в кабину. Собеседники из числа автомобильных инженеров напомнили нам, что вибрации являются следствием нарушенных регулировок и в принципе должны «лечиться». Основной довод в пользу кабины, расположенной над двигателем, звучит так: ее легко откинуть вперед, и это обеспечивает удобный доступ к двигателю.

Похожие записи: