Фгос метапредметные ууд на уроках презентация

фгос метапредметные ууд на уроках презентация
Метапредметные результаты Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека. Интерактивные задания могут содержать фото-, видео- и анимационные объекты. Постановка цели урока 3. Проблемное объяснение нового материала 4. Закрепление 5. Итог урока.


Линейные и ветвящиеся алгоритмы. На примере решения расчетных задач на массовую долю выхода продукта реакции. (9 кл.). Решение Экономических, задач можно предложить совместить с темой “Управление и алгоритмы”, “Алгоритмизация и программирование” темы ветвление, цикл. Сегодня же учитель, используя возможности традиционного урока, также может успешно формировать у учащихся и предметные, и метапредметные результаты. Так, при изучении темы «Числа от 1 до 9» первоклассники составляли карточки для игры «Математическое домино». На следующих уроках наборы использовались для отработки навыка счёта. Грамотно использую методический аппарат учебника, рабочие тетради для самостоятельной деятельности позволяют учителю качественно подойти к формированию самоанализа, самооценки, планированию собственной деятельности учащимся. Использование на уроках мультимедийных презентаций позволяет построить учебно-воспитательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти, мыслительной деятельности.

Великий учитель вдохновляет…» У.Уорд 33. Спасибо за внимание! Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний: — задания с выбором ответа.Компьютерные технологии позволяют анализировать, сохранять и обрабатывать задания, где требуется один или несколько вариантов ответа из предложенных. Вообще технология ведения проблемного урока, разработанная Е.Л. Мельниковой, даёт возможность учителю по-новому открывать знания с учениками.

Похожие записи: