Инструкция по замене прокладки головки ямз 238

инструкция по замене прокладки головки ямз 238
Паливо до плунжерних пар підводиться каналом 12, а відводиться каналом 8, у передньому кінці якого під ковпаком встановлений перепускний клапан. Для замера количества газов, прорывающихся в картер 1 двигателя (рис. 68), используется газовый счетчик 6 марки ГКФ-6 (применяемый для учета расхода газа в быту) или ротаметр. Повышение компрессии после заливки в цилиндр 20 — 25 см3масла указывает на износ стенок цилиндров или поршневых колец.


Стук коренных подшипников сильный, глухой, низкого тона; стук шатунных подшипников более резкий и звонкий. При появлении стуков в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала работу двигателя следует немедленно прекратить. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Белый дым встречается реже и обычно представляет собой водный конденсат. Владимир Ковалец отмечает, что на предприятии прорабатывают детали договора с Бобруйской дистанцией пути.– Мотовоз МПТ-4 будет проходить у нас капитальный ремонт. И вместо замены двигателя мы предложим его капремонт, что минимизирует затраты заказчика при гарантированно высоком качестве. Синий дым возникает вследствие сгорания масла, которое попадает в камеру сгорания при неплотном прилегании поршневых колец к стенкам цилиндра или при подсасывании масла направляющими втулками впускных клапанов. При повышенном расходе масла необходимо прежде всего осмотреть все места возможного наружного подтекания масла, устранить дефекты и дать двигателю еще поработать некоторое время, чтобы проверить, продолжает ли двигатель перерасходовать масло.

Похожие записи: