Руководство по ремонту грузовика faw 3т дизель

руководство по ремонту грузовика faw 3т дизель
Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации. Свободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после откидывания кабины он как на ладони. А вот в салоне хоть и те же три посадочных места, что и в «ГАЗели», но сама кабина уже, а значит, и свободного места значительно меньше. Недели три назад поменял тормозной цилиндр задний переднего правого колеса. И самое страшное полетела помпа. Перестал гореть задний ход,оказалось что сгнил проводок где то на раме сделали за 200руб. В 62000км поменял кристовину возле коробки. К концу зимы этого года попал в аварию. Родная резина была ну очень плохой, поэтому перед зимой пришлось купить новую.


Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Настоящая книга будет полезна владельцам малых грузовиков БАУ Феникс и ФАУ, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.

Новый магистральный тягач Jiefang, мод. FAW J6 (FAW CA4180), был представлен 15 июля 2007 г. Появлению J6 предшествовали обширные доводочные испытания 97 прототипов, которые прошли 3,6 млн. км в самых экстремальных условиях. Закал так же ручку двери которая до сих пор не пришла и зеркало боковое оно пришло но не подошло за это не обидно так как денег за заказ не платил. В мае решил доделать дверь и поставить склеенный бампер, купил балончики красной краски и грунтовку со шпатлевкой. При этом наружный размер фургона равен 4300х2200х2200 мм. Поэтому, в отличие от некоторых других китайских брендов, FAW организует свое представительство в России на европейском уровне: сервисная сеть станций FAW европейского уровня в России растет такими же темпами, как и продажи автомобилей. Для оптимального отвода тепла от фары на ее корпусе есть дополнительные насечки. В изделии установлены оригинальные светодиоды CREE производства США. Для предотвращения образования конденсата внутри корпуса при перепаде температур во время работы и после отключения. Чем может однажды закончиться такой маневр, остается только догадываться, поэтому дружеский совет – не пытайтесь ездить на китайских грузовиках быстрее, чем они могут себе позволить. А вот тормоза, как показали наблюдения, практически у всех китайцев очень хваткие.

Похожие записи: