Схема подключения катушки зажигания (2112-3705010-03)

схема подключения катушки зажигания (2112-3705010-03)
Если при попытках завести двигатель там проскакивает синяя искра, то все работает нормально. Превозмогая нервный тик и отгоняя мысли о сгоревшем ЭБУ, я продолжаю думать и откладывать кирпичи. От дома меня отделяет 100 километров. Каждая часть представляет собой независимый элемент, что позволяет при выходе из строя одной из них, произвести замену отдельно, не меняя замок в комплексе. Загоревшаяся лампочка говорит о том, что выставлен момент подачи искрового разряда на свечи.


Вывод В автомобиле работа всех узлов взаимосвязана, и зачастую отказ одного из них приводит к невозможности дальнейшего движения. Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. Для соединения свечей с распределителем, и на автомобилях ВАЗ тоже, использовались высоковольтные провода. Так же в смесеобразовании и зажигании участвует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, который контролирует нет ли у нас в том или ином режиме работы двигателя той самой детонации.

Тут, на дроме, нашёл показательный пример: Модуль зажигания от ваз 2110 на маську Катушки то, тоже на два цилиндра и разьём трёхпиновый. В прошлом я автоэлектрик, поэтому решил что разберусь. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки. Мой пытливый ум, начинает лихорадочно работать: возможно у моей системы другая распиновка. У каждого разьёма катушки три провода: красно-чёрный, жёлто-чёрный и сине-чёрный. По логике вещей красно-чёрный это плюс, а два других минус и сигнальный. Простите за эти подробности, но они сберегут ваши нервы, уж поверьте. Сгорит катушка на трассе зимой — что делать будешь? Также и аналоги типа блюпартс — не знаешь когда тебе бяку выкинет.Одно дело сайлент, лампочка,фильтр.Другое дело- ключевая важная деталь.

Похожие записи: