Схема системы зажигания с катушкой зажигания б 116

схема системы зажигания с катушкой зажигания б 116
Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Глубокие кольцеобразные риски, задиры следует обработать плоским напильником. Для проверки состояния замкнутых контактов 18 проверяют величину сопротивления, которое они оказывают прохождению электрического тока.


Вторичную обмотку можно проверить, включив ее в осветительную сеть переменного тока. Установить крышку шатуна на шатунные болты (номера, выбитые на крышке и шатуне, направлены в одну сторону). После наживления гаек нанести на резьбовую часть гаек по 2–3 капли герметика «Унигером-9» и равномерно затянуть гайки. При этом нижнее компрессионное кольцо, имеющее внутреннюю выточку, ставят этой выточкой вверх к донышку поршня. Оголяем края провода (я использовал специальные пассатижы Archimedics) и облуживаем их. Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, имеющего высокий температурный коэффициент электрического сопротивления.

Момент затяжки стопорной гайки 0,3–0,5 кгс?м. Шатунные гайки ставятся без шайб. В таком же порядке вставить поршень четвертого цилиндра. Для лучшей теплоотдачи необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля. Если лампочка не горит при подключении к клемме ВК-Б, значит имеется разрыв в первичной обмотке. Так что Allison 2100 можно настроить в зависимости Все статьи.

Похожие записи: