Образец характеристики ученика 7 класса коррекционной школы

образец характеристики ученика 7 класса коррекционной школы
Без такой помощи они не только испытывают затруднения в процессе обучения, но и зачастую оказываются в числе неуспевающих по всем предметам. Дети с дизорфографией принадлежат к той категории учащихся, которые особенно нуждаются в логопедической помощи. Такой отдел может объединять наиболее грамотных, опытных членов коллектива, имеющих базовое образование, соответствующее профилю их деятельности, включая представителей организаций, сотрудничающих в рамках сетевого взаимодействия. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.


Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Среди них коммуникационные системы, видео- и аудиосистемы, технические средства для формирования произносительной стороны устной речи, в том числе позволяющие ребенку осуществлять визуальный контроль за характеристиками собственной речи. Степень концентрации внимания ученицы средняя. Не отвлекается на незначительные посторонние раздражители, но может отвлечься на более сильный раздражитель. Не может выполнять несколько дел сразу (писать, думать, говорить), поэтому распределение внимания среднее. Если дело не пришлось по душе, все равно будет его выполнять, потому что так нужно, но уже будет делать не так активно. Для ее повышения, любая деятельность, предлагаемая ученице, должна предваряться словами, выражающими уверенность в ее успех («У тебя это получится», «Ты это умеешь хорошо делать»). При выполнении заданий необходим общий положительный эмоциональный фон. Отставание преодолевается с возрастом, причем тем успешнее, чем раньше начинается коррекционная работа с ребенком.

Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Мама девочки старается давать ей правильное воспитание и любовь. Обязательным условием является обеспечение глухого и слабослышащего ученика индивидуальной современной электроакустической и звукоусиливающей аппаратурой.

Похожие записи: